Уважаемые коллеги! На этой странице вы можете найти ссылки на Интернет-ресурсы, которые можно (нужно!) использовать для самообразования. Это ссылки на сайты дистанционных мастер-классов, проводимых в разное время и находящихся сейчас в открытом доступе: можно побродить по сайту, почитать теоретические материалы, посмотреть примеры практических заданий, выполненных участниками мастер-классов, а главное - найти новые ИДЕИ для своей профессиональной деятельности. Отчасти делаю эту страничку и для себя - чтобы не потерять со временем ресурсы и не забыть к ним вернуться :-)
Презентация о том, как надо делать презентации
После звонка. Геокешинг плюс фотоквест
Мастер-класс "Другая" математика с Desmos"
- Мастер-класс "Методы визуализации в ученических исследованиях"
- Мастер-класс "Исследование с нуля"
- Мастер-класс "Организация сетевого взаимодействия педагогов и школьников"
- Мастер-класс "Учебная задача как элемент ИОС"
- Мастер-класс "Интерактивный рабочий лист по естествознанию и математике"
- Мастер-класс "Цифровые артефакты для организации учебной деятельности"
- Проектируем учебные ситуации с использованием средств и сервисов ИКТ
- Мастер-класс "Meograph: сервис для четырехмерного повествования"
- Обзор инструментов для создания цифровых историй
- Сторителинг в обучении (теория) (видео)
- Сторителинг в обучении (практика) (видео)
- Сторителинг в обучении (презентация)
- Мастер-класс "Скрайбинг. Как нарисовать презентацию"
- Мастер-класс "Развитие критического мышления средствами ИКТ"
- Мастер-класс "Интерактивный урок"
- Тренинг "Это же элементарно, Ватсон: по следам учебного исследования!"
- Веб-квест "Журналистское расследование"
- Мастер-класс "Искусство объяснять"
- Мастер-класс "Реализация системно-деятельностного подхода через игровые технологии"
- Мастер-класс "Инструменты менеджмента в образовании: учим ли мы школьников управлять своей деятельностью?"
Презентация о том, как надо делать презентации
После звонка. Геокешинг плюс фотоквест
Мастер-класс "Другая" математика с Desmos"
Комментариев нет:
Отправить комментарий